День в календаре, на который можно нажать - таит в себе очередную запись. |
NOMINANT №1 по состоянию на 24 October, 2003 2:05 AM записано следующее: |
2003
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УГНЕТЕННЫЕ
ОРАНЖЕВЫМ.
Человек может умереть смертью только от Штатная оранжевая ветровка немецкого дорожного рабочего. Оранжевая тетрадка , в которой записано: « Не эти ноги Азиль любила, Оранжевые обои в ее комнате. Оранжевый мусорный пакет в плетеном ведерке. Оранжевый танец, так внезапно меня разбудивший. Оранжевые фильтры на моих сигаретах Я много курю. Тело, говорящее со мной моими пороками, кричит силою двух
пачек в день. На оранжевую дискету я запишу все мои стихи к тебе. Я напишу их мелкой каллиграфией, на обоих этикетках. Слов видно не будет, ты сказала, что не любишь их.
Нежность, опрокинувшая меня, свей мягкой волной, тоже несет в себе зарождающийся каприз оранжевого. Странный каприз глаза Первая - Вздрагивающая гортань в конце твоего имени
Страница, выпавшая из оранжевой книжки: И снега стена меня опрокинет Ты вспомнишь почти меня , Наших встреч с тобою разложена цепь, Но раньше неба, начавшего вечереть А я там лягу на камень серый, С последней лишь мыслью смогу я Он перечитывал их снова и снова, и уже переживание стихов окончательно заслонило собой переживание момента, как вдруг» Как вдруг страница закончилась, и с нею закончился вагон и вся эта дурацкая поездка в никуда. Кольцевая линия жизни. Оранжевый диск, на котором записано: Рыба нема. Рыба не думает. Потому, что знает. Все. Все ,что знает рыба это знание того, что есть рыбак, который ее поймает, есть торговец, который обеспечит ей медленную агонию на льду воскресного рынка, и есть хозяйка, которая накормит ей своих и моих детей. На детях оранжевые курточки.. Автоответчик тоже, как с ума сошел, - выдает вместо приветствий и обычных
упреков - контрабанду чужих телефонных переговоров: Закатилось мое солнышко Выйдя из метро, он по новой привычке, мысленно продолжал дневник своей ложной личности. И не то, что бы у него была вторая, не ложная личность, - просто продолжал: «Что-то я сегодня сюда запишу, - вот вопрос. Выходит это, вроде как, мой дневник. Все произошедшее так похоже на сон, что нужен хоть какой-то ориентир. Пусть эти записки, что ли. И пусть я и единственный их читатель, все же стоит познакомить меня с автором. Назовемся. «Я тот, кто видел странный танец, тревожной страсти и огня. И вновь
во сне тревожном, белом, - она танцует для меня. Ее готовили подруги,
ее причесывала мать. Я - тот, кто встанет ночью, бледный, - браслет упавший
поднимать. Я тот, кто знал себя животным и видел все в других цветах. Коричневый, тревожный желтый, и неба два, и черный страх. Тот страх делил как плоскость болью большое небо пополам, и два пространства угасали, когда в той жизни умирал. Я,- тот, кто твой рисунок сделал, когда тебя еще не знал. И странной
точностью, уверен, тебя рисунок напугал. И холодок, когда ее кошмаром оказывается почти физическое ощущение, что
ее прокалывают ножом и разрывают пулями. Хотя пуль тогда и быть, не должно
было быть, но услышать эту новость в тот момент, когда боишься спросить
себя только об одном: - как она умерла, моя Азиль? Слишком много совпадений.
А они, кажется, говорят о самом главном в жизни. Может оказаться случайным
то, что рамка, купленная после того, как кто-то ее не забрал, заказанную,
подходит именно к голубому прощанию с Азиль. И случайным может оказаться
ее выбор фильма, на который мы идем с ней на третий день после встречи
- «memento». И случайно, человек там пытается весь фильм разобраться:
кто и как убил его жену. При этом, переживая амнезию каждые 15 минут.
И уж точно случайно, что психолог из 12 обезьян так поразительно на нее
похожа. И весь фильм решает вопрос: предсказание или шизофрения совпадений,
то что начинает происходить в ее жизни после встречи с Ним. И вдруг она
начинает напевать песню нелюбимой группы, точнее пол куплета : «…я твоя
мертвая принцесса, ты - мой верный пес…». Тоже случайно. И напевать то
начинает про себя, но я спрашиваю:
|
Июнь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EditRegion7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||